Аудитория, переходя в аккаунт, оценивает бренд, товар или услугу с эстетической точки зрения за пару секунд. Когда выбор стоит между несколькими конкурентными брендами, решающим фактором становится визуальная составляющая, а потом уже изучение продукта, отзывов и кейсов. Фирменный стиль, уникальное оформление постов и сторис способны выделить бренд среди конкурентов.
Задача визуала – привлечь внимание аудитории, передать ценности эксперта и продукта и сделать бренд узнаваемым. Определившись с вашим позиционированием, мы приступаем к упаковке визуала соцсетей.
Что входит в услугу:разработка аутентичной визуальной концепции бренда (цветовая палитра, шрифты и графические элементы, подбор образов и организация фотосессий, оформление обложек для актуальных сторис и постов). * Шаблоны для сторис, оформление гайдов - дополнительные услуги.
Что получите: единый аутентичный стиль оформления вашего аккаунта, который будет работать на продвижение вашего бренда/ продукта, повышать вовлеченность и лояльность аудитории.
- Заполнение брифа - Позиционирование (распаковка – 2-3 онлайн-сессии по 2-3 часа) - Разработка аутентичной визуальной концепции (цветовая палитра, шрифты и графические элементы, проект ленты и обложки для сторис) - Организация фотосессии (разработка технического задания для фотографа, подбор локаций, образов) - Обработка фотографий и формирование ленты из готовых фото
* Шаблоны для сторис, оформление гайдов - дополнительные услуги.
Каковы сроки разработки визуальной концепции?
Сроки зависят от запроса клиента и наполнения услуг.
Ориентировочный срок проектирования визуала ленты — 7-10 рабочих дней после распаковки (при условии оперативных ответов и предоставления нужных материалов от вас).